Не для кого не секрет, чтобы веб проект стал максимально эффективным в продажах услуг или товаров сайт должен предоставить всю необходимую информацию пользователям о своем продукте и закрыть все возражения со стороны клиента. Часто случается такая ситуация что не возможно покрыть всю потребность пользователей в информации уместив ее в удобной и краткой системе навигации. Именно для этого использование модулей «Онлайн чата» помогает проконсультировать пользователей здесь и сейчас и помочь клиентам оформить заказ не прерывая сессию.
В нашей команде мы часто сталкиваемся с потребностью наших клиентов в интеграции и настройки модуля онлайн консультанта на сайте, поэтому нами был разработан экспертный «чек лист», соответствующий современным требования электронной коммерции.
К употреблению обязательно: Мы предлагаем Вам основываясь на этом «Чек-листе», сделать правильный выбор какой из online сервисов подойдет именно для Вашего проекта.
Проведя собственное «расследование», мы определили для себя и проектов своих клиентов победителя в виде сервиса «JivoSite», данное решение полностью выдержало проверку нашим чек листом и соответствует современным тенденциям интернет коммуникаций.
Для эффективной настройки мы составили важный свод правил, как сделать все правильно и не допустить ошибок. Важно понимать что любой из сервисов «Онлайн чата», это типовое решение которое из коробки обязательно необходимо адаптировать под реалии своего бизнеса и манеры общения. Избегайте стандартных решений, будьте уникальны.